Франц Тост: Результаты не оправдали ожиданий

В Баку Брендон Хартли заработал первое очко в Формуле 1, а Пьер Гасли был расстроен инцидентом с Кевином Магнуссеном, из-за которого потерял позицию в десятке…

Брендон Хартли (10-й): «Какая интересная гонка! Я старался избегать инцидентов, но сегодня машине не хватало скорости, чтобы побороться за позиции в середине пелотона – она не позволяла приблизиться к соперникам в тех местах, где можно обгонять. Вокруг происходило много событий, но я смог избежать инцидентов и заработал свои первые очки в Формуле 1 – это здорово!

Мне было важно финишировать в гонке, особенно после вчерашнего инцидента! Иногда по ходу гонки у меня был неплохой темп, но на последнем отрезке на UltraSoft я не смог навязать борьбу более быстрым соперникам. Я хотел бы больше атаковать, но рад, что заработал очки. Постараюсь развить этот успех в следующей гонке!»

Пьер Гасли (12-й): «Я очень хорошо стартовал, на первом круге прорвался с 17-й позиции в десятку, но не смог в ней удержаться. На прямых соперники проезжали мимо, а мне пришлось нелегко!

После последнего рестарта поизошёл инцидент с Кевином Магнуссеном – из-за него я задел барьер, повредил днище, зеркало и рулевое управление. Гонка меня расстроила – если бы не это столкновение, я мог заработать очки благодаря многочисленным сходам соперников».

Франц Тост, руководитель команды: «В целом, уик-энд получился сложным для команды. Вчера возникли проблемы в квалификации, поэтому пришлось стартовать с 17 и 19 позиций. Я очень расстроился, когда мы не прошли во вторую сессию, хотя такой шанс был – Пьер показывал отличную скорость и находился на быстром круге, когда произошёл инцидент с Брендоном.

Что касается гонки, надо поздравить Брендона с его первыми очками в Формуле 1! Мы знали, что в Баку придётся непросто, но наше выступление в этот уик-энд не оправдало ожиданий. Мы будем напряженно работать, чтобы в следующих гонках добиться большего!»

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «После двух сложных первых дней гоночного уик-энда оба гонщика смогли избежать проблем на старте и отыграть позиции в гонке. В начале гонки Пьер пробился в десятку, а затем вернулся туда под конец гонки, пока не произошёл инцидент с Магнуссеном. Мы воспользовались ошибками соперников, а Брендон заработал свои первые очки в Формуле 1.

Машине не хватало максимальной скорости – мы уступали больше, чем в два первых дня уик-энда и должны найти причину. Это отчасти связано с тем, что по сравнению с соперниками наш двигатель по-прежнему уступает в мощности. Мы напряженно его дорабатываем, чтобы добиться прогресса, сохранив высокую надёжность силовой установки».

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *