Магнуссен: Третий сектор в Барселоне – самый сложный

Гонщик Haas Кевин Магнуссен рассказал о предстоящем испанском этапе чемпионата, подчеркнув, что у американской команды есть потенциал, чтобы достаточно неплохо выступить в Барселоне.

Вопрос: Ждёте ли вы следующей возможности выехать на трассу, чтобы показать всё, на что способны? Похоже, что вам в этом сезоне вполне комфортно за рулём Haas, и вы пилотируете вполне уверенно…
Кевин Магнуссен: По-моему, пока сезон складывается неплохо. Работа в Haas действительно доставляет мне удовольствие. Я чувствую, что мы эффективно используем опыт, накопленный за предыдущие полтора года.

Вопрос: Когда не удаётся избежать ошибок, усугубляются ли их последствия из-за того, что борьба в середине пелотона максимально обострилась?
Кевин Магнуссен: Безусловно. Борьба очень плотная, команды середины пелотона примерно равны по силам. Даже незначительная ошибка может обойтись очень дорого, ты сразу потеряешь несколько позиций, но, конечно, всё это делает гонки более захватывающими. Но мы претендуем на лидирующие позиции в этой группе.

Вопрос: Перед началом предсезонных тестов на каталонском кольце было полностью заменено асфальтовое покрытие. Как вы полагаете, как будет меняться состояние трассы в дни гоночного уик-энда в Барселоне?
Кевин Магнуссен: Новое покрытие очень гладкое, из-за этого на тестах были сложности с прогревом резины. Кроме того, деградация оказалась минимальной, поэтому в Pirelli решили внести изменения в конструкцию шины специально для этой гонки. Они пытаются добиться более высокого уровня деградации и упростить процесс прогрева резины.

Вопрос: Смогут ли команды более точно оценить уровень своих возможностей, ведь теперь они располагают не только информацией, полученной на тестах, но и данными, собранными в ходе первых четырёх этапов сезона?
Кевин Магнуссен: Это действительно позволит получить неплохое представление о том, какие позиции мы занимаем. Если говорить о Haas, то со времени зимних тестов на нашей машине появилось не так уж много новых элементов. Какие-то новинки были внедрены ещё в Австралии, и, конечно, у нас есть возможность оценить их эффективность, но, по-моему, если судить о параметрах машины по той информации, которой мы располагаем, то у нас есть уверенность, что темпы прогресса примерно такие, как и ожидалось.

Вопрос: Хотя начало сезона получилось неровным, высокая скорость машины Haas подтвердилась в ходе первых четырёх этапов. Значит ли это, что VF-18 одинаково быстра на столь разных по характеристикам трассах?
Кевин Магнуссен: Хотя сезон складывается неровно, и мы уже не раз упускали возможность добиться успеха, машина демонстрирует стабильную скорость. Почти на каждой гонке мы боролись за позиции сразу позади трёх топ-команд, хотя, возможно, в Баку мы несколько сдали. Но мы просто должны всё собрать воедино и зарабатывать очки, потенциал у Haas для этого есть.

Вопрос: Какой участок барселонской трассы нравится вам больше всего и почему?
Кевин Магнуссен: Мой любимый участок – это скоростной 9-й поворот, современные машины Формулы 1 позволяют проходить его на полном газу.

Вопрос: А какой участок самый сложный?
Кевин Магнуссен: В Барселоне это третий сектор. На первых двух секторах шины испытывают очень серьёзные нагрузки, а потом начинается третий сектор, где очень многое зависит от эффективной работы задних шин. Они должны обеспечивать хорошее сцепление при разгонах, и чтобы на этом секторе задние шины позволяли атаковать более агрессивно, нужно постараться не слишком нагружать их на первых двух секторах. Пожалуй, это главные сложности, связанные с этой трассой.

Вопрос: Есть ли какие-то памятные моменты, связанные с Барселоной, которые вы пережили на более ранних стадиях карьеры?
Кевин Магнуссен: Да, на этой трассе я выиграл титул в Мировой серии Renault. Это приятные воспоминания.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *