Шовлин: Нам пришлось применить оборонительную тактику

Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин отвечает в чемпионской команде за стратегию, и после Гран При Монако объяснил некоторые тактические ходы, которые со стороны казались не вполне очевидными.

Эндрю Шовлин: «Причина, по которой мы рано позвали Хэмилтона на пит-стоп, заключалась в том, что мы уже видели признаки гранулирования на машине Валттери Боттаса, и этот процесс шёл весьма интенсивно, поэтому мы уже начинали терять время.

Когда сцепление передних шин снижается, передние колёса начинают больше скользить, и на решение позвать Льюиса на пит-стоп повлияло несколько факторов. Мы понимали, что начнём быстро терять время, а кроме того, если мы проведём пит-стоп и поставим новый комплект шин, который позволит ехать быстрее, то сможем активнее атаковать.

При этом мы могли заставить лидеров поскорее свернуть в боксы, и в той ситуации пытались добиться, чтобы они отказались от планов проехать длинный отрезок на резине HyperSoft, раз это не удалось нам. Но если бы Льюис оставался на трассе, мы бы просто теряли время.

Так что в той ситуации нам пришлось применить оборонительную тактику, а не агрессивную, как это обычно бывает, когда мы проводим более ранний пит-стоп».

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *